пятница, 4 мая 2012 г.

Underworld. Биография, дискография, скачать музыку :: сайт для разведенных пап и мам, для тех,кто в разводе и ищет любовь

Underworld. Биография, дискография, скачать музыку :: сайт для разведенных пап и мам, для тех,кто в разводе и ищет любовь
Вы знаете, на чем я вырос в детстве? В 90 -ые годы на радиостанции Европа + была программа по выходным "Гараж" . Слушал и записывал на аудиокассеты, благо был музыкальный центр с таймером. В то время это было крутяк!
В один прекрасный вечер поставили и прокрутили в эфире Pearls Girl Underworld. Это для меня было нечто))))
Как пыхнуть план или побывать на луне и увидеть земной шарик из космоса! Вот так и состоялось мое знакомство с Underworld, который навсегда поселился в моих уголках моего сознания. Когда мне плохо - слушаю Андерворлд....

Комментариев нет:

Отправить комментарий