пятница, 17 августа 2012 г.

Истории, которые заставляют задуматься :: forumroditeley.ru - форум родителей

http://forumroditeley.ru/viewtopic.php?t=1508 Хочу поделиться с моими читателями про интересное. Случайно в яндексе нашел эту статью через запрос что сейчас делаем

Сайт Marc and Angel Hack Life - marcandangel.com, который регулярно публикует интересные статьи о саморазвитии, открыл дочерний проект – сайт Makes Me Think, где собраны простые, жизненные и добрые истории, написанные совершенно разными людьми, но объединенные одной мыслью – все они заставляют задуматься и поверить в лучшее.
Вот некоторые из них:

Десять лет назад я ушел из рок-группы, чтобы остепениться и стать преподавателем в музыкальной школе. Но каждый день, когда я иду со стоянки в свой класс и мои ученики улыбаются мне, машут руками и приветствуют меня, я чувствую себя настоящей рок-звездой.


Я всегда очень боялся воды, а сегодня я впервые искупался в море и я не утонул, и меня не съела акула, и это был незабываемый день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий