пятница, 17 августа 2012 г.

Играть в танкионлайн. Я уже майор. Купить и продать акки :: forumroditeley.ru - форум родителей

http://forumroditeley.ru/viewtopic.php?t=1507 Я сегодня получил новое звание - майор. Счастлив безмерно! Гонял на изе м3 с краской метель и викинг м2. Думал к 1 сентябрю получу это звание после капитана, но сегодня сделал рывок, поиграв чутьс нубясинами с уорентами от 2 до 5. Ваще класс! Впечатлений море. Вчера играли с дочей в одной команде: она на громе м3 мочкарила всех, а я сзади ее лечил(лекал на своей изьке).

Кстати, у меня в гараже стоит тоже гром м2, буду тоже прокачивать!

К сведению, в танкионлайн играют уже более 10 миллионов со всего мира. Можно общаться в чате даже испанском или латинском. Часто переписываюсь по-английски. Один чел из Филадельфии играл на шафте м2, все время за ним ходил, лекал.!
http://forumroditeley.ru/viewtopic.php?t=1507
По вечерам можно играть часок, а бывает и до 4 утра, если команды норм! Такие баталии, паркур на танках) Просто это как оргазм с тремя девочками в постели). Вчера ходил за фризом и сверху на него прыгнул и сел на него. Так до флага доехали и поехали обратно. Чел на немецком- типа саверт5(это я-мой ник) чего творишь, не люблю снизу))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий