вторник, 18 июня 2013 г.

Мечты сбываются, если захочешь... Мыслей моих часть 4. :: forumroditeley.ru - форум родителей

Мечты сбываются, если захочешь... Мыслей моих часть 4. :: forumroditeley.ru - форум родителей
 http://forumroditeley.ru/viewtopic.php?t=2766 Некоторые мои статьи-размышления из Мои мысли стали популярны в сети интернет. Вот несказано был удивлен, что пара моих статей засветились в одном интересном блоге у одной девушки. Воистину, вроде пишу для себя и чуточку для выдачи поисковикам, не ожидал таких успехов. Кстати, этот подраздел популярен по просмотрам! Чего стоят мои статьи - ...Если прилетят инопланетяне?, Если закрыли вам на работе доступ в одноклассники(просмотров 7469!), Как заблокировать детям доступ к сайту - которые часто выдаются в запросах в яндексе и гугл!

Комментариев нет:

Отправить комментарий