четверг, 20 июня 2013 г.

Саундтрек к фильму "Соблазнитель". Смотреть видеоклипы, скачать музыку :: forumroditeley.ru - форум родителей

Саундтрек к фильму "Соблазнитель". Смотреть видеоклипы, скачать музыку :: forumroditeley.ru - форум родителей
 http://forumroditeley.ru/viewtopic.php?t=2768

 Недавно я писал в соседнем подразделе своего блога Фильмы о шедевре Тиля Швайгеля Соблазнитель, от которого я был в полном восторге! Как я упоминал, в машине у меня лежит флешка и часто слушаю весь саундтрек к этому фильму.

Кстати, Hurts - Stay вы могли послушать, так как недавно рассказал об этом событии.

Сегодня я бы хотел вам показать все видеоклипы кинофильма Соблазнитель. Думаю, после просмотра вы все таки решитесь скачать весь саундтрек и послушать на досуге дома или на работе, а может быть в машине , как Я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий