вторник, 30 июля 2013 г.

Неприятная история с люком на запорожце :: forumroditeley.ru - форум родителей

Неприятная история с люком на запорожце :: forumroditeley.ru - форум родителей
http://forumroditeley.ru/viewtopic.php?t=2947  Доехал я без приключений до работы. А еду всегда через центр Усмани. Видели вы бы глаза прохожих, водителей сзади, кто стоял за мной или кто ехал за мной! У меня же стекла не было на люке и толчала почти голова. Гремела музыка - прогрессив транс - Скачать и слушать Suffused - Over The Moon. А была жара охренительная. Так славно чувствовать, как ветер шевелит мои волосы, почти как в кабриолете!!!! Крутяк одним словом)))))

На другой день поехали с дочкой в Воронеж, на Северный авторынок, где продается все! Нашел в павильоне автостекол и люков отдельное стекло. А дома зараннее сделал на бумаге чертеж и координаты точек крепления к раме люка. Прям у продавца все сверил рулеткой: длину и шириру самого стекла, расстояние между точек крепления. Все сходится. Купил за 600 рублей стекло. А сам люк целиком стоит 1.700 р...

Приехали домой. Поели. Вынул из другой машины, на которой ездили в Воронеж стекло и пошел во двор примерять и ставить на запорожец. Все сошлось! Урааа!!! Установил. Закрепил и подрегулировал. Все, люк сделал!

Кстати, осколки посекли правую часть носа, шею и обе руки. На левой руке, что я вынул осколок, осталася шрам в форме неправильного Y. Такая была рана. Когда ходили по авторынку, многие обращали внимание на мой нос. Весь в точках и ранках был... Но сейчас все не видно и все норм с моим лицом. Так что, я зарекся возить металлические уголки через люк. Раньше возил деревянные плинтуса, пластиковые уголки и металлические уголки. ТеперьНЕ БУДУ металлические уголки возить через люк!

Комментариев нет:

Отправить комментарий