воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Armin Van Buuren Feat Jennifer Rene - Fine Without You. Посмотреть, послушать и скачать. Текст песни :: forumroditeley.ru - форум родителей

Armin Van Buuren Feat Jennifer Rene - Fine Without You. Посмотреть, послушать и скачать. Текст песни :: forumroditeley.ru - форум родителей
Хочу рассказать о Дженифер Рене. Интересно, кто она такая, бэк-вокалистка у известных диджеев мира?

Сегодня трудно найти любителей транс музыки, которые не знают треков их авторов Jonas Steur, Jose Amnesia, Markus Schulz, Tom Fall, Armin van Buuren, но далеко не все знают, что слова в этих композициях написала и исполнила молодая талантливая девушка Jennifer Rene.

Настоящее имя: Jennifer Rene Bermudez
Жанр: Vocal Trance, House
Живет в США

Начав свою карьеру, Дженнифер стремительно завоевала мир транса и достигла успеха. Ее композиции играются лучшими ди-джеями мира, она выступает на огромных танцевальных пати, ее голос узнают по радио. Кстати, Дженнифер сама стоит за пультом диджея и с успехом заводит танцполы своей музыкой!! Большинство ее сетов проходят в особенном ритме, а атмосфера на них царит просто незабываемая.

Вот ее мысли, почитаем?

La Bouche, Ace of Base, Real Mccoy, Fun Factory и другие коллективы 80-х, именно их песни я любила и собственно исполняла в своем юношестве на школьных дискотеках в старших классах. Один раз я очень поздно слушала какую-то радиостанцию и в ее эфире звучала именно танцевальная музыка. Именно тогда я услышала такие знаменитые композиции, как 4 Strings – Take Me Away и Iio – Rapture. Я тут же уселась за компьютер и начала искать эти треки и похожие на них. Поскольку тогда я не знала названия композиций, которые прозвучали по радио, я искала просто трек с вокалом, и наткнулась на множество других треков, таких продюсеров, как Lasgo, Ian van Dahl, Alice Deejay, Madison Avenue и т.д. Вся эта история привела меня к полкам с танцевальной музыкой в музыкальном магазине, где я нашла пластинки таких людей, как ATB, Blank & Jones. Однажды, когда мне уже исполнился 21 год, один мой друг, имеющий связи на сцене, предложил мне съездить с ним в один Чикагский клуб, где я бы смогла впервые серьезно выступить. В эту ночь я увидела ди-джея. Он стоял за пультом, выше публики, заводил публику, люди танцевали, приветствовали ди-джея и порой сходили с ума, услышав любимый трек. В этот момент я поняла, что должна стать ди-джеем. С тех пор я никогда не оглядывалась назад!
далее на http://forumroditeley.ru/viewtopic.php?t=1575

Комментариев нет:

Отправить комментарий