вторник, 19 ноября 2013 г.

315 фраз, чтобы возбуждать мужчину :: forumroditeley.ru - форум родителей

315 фраз, чтобы возбуждать мужчину :: forumroditeley.ru - форум родителей
 http://forumroditeley.ru/viewtopic.php?t=3486
Часто девушки не понимают, какое слово - это страшное оружие. Можно и привлечь или оттолкнуть, а можно и возбудить своего Любимого парня. Фразы мы произносим каждый день, но есть определенные фразы, которые могут привлечь и возбудить парня к вашей персоне. Можно произносить их каждый день на кухне, в кровати в интимной обстановке, по телефону томно или смс-ками на работе!

1. Я хочу заняться сексом на крыше дома твоего
2. Ты не против, заняться сексом в машине?
3. Я хочу ласкать твое тело
4. Мила девушка хочет заняться грязным сексом
5. Я могу станцевать для тебя стриптиз
6. Я всегда хочу танцевать только для тебя
7. Мои близняшки скучают по тебе 

Комментариев нет:

Отправить комментарий