вторник, 19 ноября 2013 г.

Фразы, которые возбуждают и привлекают женщину :: forumroditeley.ru - форум родителей

Фразы, которые возбуждают и привлекают женщину :: forumroditeley.ru - форум родителей
http://forumroditeley.ru/viewtopic.php?t=3485  Многие мужчины, когда знакомятся с девушкой и решили, что рядом его девушка это мечта всей жизни, не знают порой что и сказать в некоторые моменты. Можно с уверенностью сказать, что фразы, которые привлекают женщину или девушку к себе работают почти на 100 процентов, если умело их правильно произносить в некоторых ситуациях. Может быть, фразы, которые неосознанно привлекут к вам женское внимание, сработают даже в простых беседах!

1. Я дам тебе все то, что ты захочешь, только будь всегда со мной.
2. Я сделаю, для тебя все что хочешь, только будь всегда рядом.
3. Если ты будешь со мной рядом, я буду делать, все что ты захочешь.
4. Если ты будешь со мной всегда рядом, я сделаю тебя самой счастливой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий