вторник, 5 ноября 2013 г.

Оригинальное решение: монеты вместо шайб :: forumroditeley.ru - форум родителей

Оригинальное решение: монеты вместо шайб :: forumroditeley.ru - форум родителей
http://forumroditeley.ru/viewtopic.php?t=3368 Не горжусь что вот такой я, но голова дана думать нам, мужикам. Да и вообще, плох тот мужчина, который ничего не умеет делать что-то по дому или у него руки растут из ..опы.

Я делаю забор во дворе. Железные столбы и металлопрофиль оцинкованный. А забор во дворе, где ставлю машины свои под навесом. Сломал я старый забор неказистый. Сосед, Алешка, кое как ямки вырыл для столбов. Сам он болеет, поэтому не напрягаю я его. Все сам делаю. Сварил пятки для столбов, расширил ямы, установил и зацементировал. Затем наварил уголки 25*25. И вот приступил я к главному. Натянул по низу веревку, отметил уровень от земли с запасом и начал один сам прикручивать металлопрофиль. На землю поставил обрезки досок, выровнил по уровню и приставил лист. Затем к листу прислонил тяжелую трубу придерживать вертикально лист профиля. Я сам без помощи так делаю. А что делать? Вот и с помощью приспособлений так выкручиваюсь.

А у меня были шайбы, покупал для запорожца под гайки для всяких креплений. Ну, думаю, этот остаток вгоню в забор, чтоб не валялись. Нашел в машине пакетик с шайбами, а там их всего ничего, с гулькин нос. Мало. Штук так 10 осталось. Использовал их вчера. А ехать за новыми так неохота, ну жуть как неохота!

Вспомнил, что давным давно я для машины сверлил монеты и использовал их в качестве шайб. А что такое? Монеты с примесью никеля, мало ржавеют. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий