вторник, 19 ноября 2013 г.

Как правильно выбрать винтажные духи? :: forumroditeley.ru - форум родителей

Как правильно выбрать винтажные духи? :: forumroditeley.ru - форум родителей
http://forumroditeley.ru/viewtopic.php?t=3491
Недавно наткнулась на статью, про винтажные духи и ароматы.
Раньше для меня вообще не было разделения в этой категории, но теперь я поняла что это очень интересное и новое для меня.
Выбор духов сложный процесс. Ведь найти аромат очень тяжело сразу.
Например при выборе винтажного аромата оцените свой характер, внешность, возраст. Подумайте, что в себе вы считаете самым важным. Каким достоинством вы обладаете, что хотели бы выделить или оттенить. Прочувствуйте ту эпоху, ктр вам импонирует больше всего, чтобы аромат был истенно ваш!
Статья очень интересная на мой взгляд. Мне она на многое открыла глаза) Рекомендую)

Комментариев нет:

Отправить комментарий