вторник, 5 ноября 2013 г.

Бедные птицы пали жертвой :: forumroditeley.ru - форум родителей

Бедные птицы пали жертвой :: forumroditeley.ru - форум родителей
http://forumroditeley.ru/viewtopic.php?t=3369 Приезжаю я раз на работу и мне говорят такую невероятную историю.

На столбе с высоким напряжение в 25.000 вольт замкнулись 2 галки. Как там они замкнулись, как это было в действительности - никто этот момент не видел воочию! Я так подумал, видать, 2 галки сели на разные провода, не на один провод. Каким-то образом прикоснулись они между собой, вот и произошел разряд. Они на землю, искры с столба посыпались и выбило предохранители и 2 изолятора. Света не было часа 2, пока звонили на подстанцию, пока электрик не полез в будку и не сменил предохранители и фарфоровые диэлектрики-изоляторы.

Говорили, что тААкие искры сыпанулись, что аж бабахнуло Smile

Все уехали, и пошел я туда смотреть место. Любопытно же))
Галок стегануло током неслабо. В кармане была моя моторолка, что и сделал для вас фотографии. Фото сделаны 26 октября.

Комментариев нет:

Отправить комментарий